MATCHROOM-Игры, в которых используются инновации с блок-цепочками.



предварительный

Matchroom стал статьей для группы, и, пройдя хорошо известную обувь для клиентов, мы видим больше, чем кто-либо, важность безопасности и стабильности, которая действительно принимает форму прибыльной области, где покупатели могут работать без стресса. В основном, Matchroom означает адаптацию инноваций блокчейнов в снижении различных рисков, связанных с продвинутой торговлей, с использованием инструментов, например, умных контрактов для работы и проверки возможностей интернатуры.

Этот кризис будет стимулировать не только самые важные общие изменения в этом секторе, как более или менее распространенные обмены, но также стимулировать развитие рекламы, создавать барьеры для новых игроков, чтобы они могли входить в более опытные развлекательные мероприятия, только увеличивая ожидание развлекательной жизни.

Что такое комната для встреч?

Matchroom - это компьютеризированная сцена, предназначенная для удовлетворения потребностей игровых групп, использующих инновации в блокчейне. Он был создан в Юго-Восточной Азии и планирует находиться в его районе до того, как он будет расти повсеместно.

Задачи Pioneer Matchroom создают большое количество игровых игр на их сцене. Они намерены определить текущую проблему с текущими игровыми проблемами, используя инновации blockchain, которые объединяются, но не выборочно

• Потребители и сообщества: уникальные вещества, онлайн-сети, новости и обновления действуют и создают коммерческие центры виртуального обмена.

• Отраслевые операторы: альтернативные источники субсидий, расширенные рынки и сбор людей для охвата, а также сосредоточены на отображении открытий.

• Содержание создателя: Поддержка семинаров и упражнений на уровне поверхности, идеальное распределение

• пространство и одно из подобных приспособлений.

Matchroom стал элементом «по группам», и после знаменитой прогулки в обуви клиента мы видим, что лучше всех ценим безопасность и стабильность, которые действительно принимают форму прибыльной области, где покупатели могут работать без стресса. В принципе, Matchroom означает корректировку инноваций блокчин в снижении различных опасностей, связанных с продвинутым обменом, с использованием инструментов, например, Smart контрактов на работу и пропускной способности фильтра.

Эта деградация опасности будет способствовать не только общему переходу отрасли, что более важно, потому что обмены происходят более или менее, но в дополнение к поощрению развития рекламы, создавая препятствия для новых игроков вступить в более опытный отдых, просто увеличивая продолжительность жизни развлечений.

Совместный номер

Matchroom нацелен на создание сообщества по отдельности, работая над тем, чтобы облегчать и стимулировать активность для всех пользователей, представляющих интерес, особенно для тех, кто находится на низовом уровне, из игровой индустрии с помощью различных функций платформы, специально предназначенных для этого:

Содействие сообществам и потребителям; социальные медиа, координация и общение, оригинальный контент, новости и обновления.

Содействие созданию контента; уникальные возможности монетизации, оптимальное пространство для публикации.
Содействие оператору отрасли; альтернативные источники финансирования, ориентированные на маркетинговые возможности.

Проблемы с комнатой

В игровом бизнесе это проблема, когда клиенты платят. Хотя это возможно, маршрут для игроков, получающих субсидии, ограничен и может занять несколько дней до работы на законных основаниях. В соответствии с этими строками Matchroom создан для решения проблемы, возникающей из-за ввода игры. Честно говоря, бизнес получил субсидии от пионеров сопутствующей игровой индустрии:

• Гонконгская кибер-игра-арена - игровая индустрия мамонтов - крупный поставщик и координатор контента в области электронного контента и координатор Гонконга, Макао и Тайваня. Из-за их гарантированной местной гордости организация намерена расширить свое влияние во всей Юго-Восточной Азии, используя Matchroom.

• Hoolai Games - китайский портативный дизайнерский и социальный сайт, принадлежащий TenCent, и имеет более 800 представителей через Шанхай, Силиконовую долину и Пекин. Организация генерирует лучший доход и награждает победу на китайском рынке.

• SQ2 Fintech - мировые инновации, связанные с деньгами, которые распространяются по Китаю, Сингапуру и Малайзии. Пройдя через настройки ваших уникальных программ и инструментов (считая их гаджеты IoT), они предлагают ограничительную компоновку блок-цепочек, называемую AURA; в которой внедряются инновации блокчин и устройства IoT, имея в виду конечную цель создания массово-восприимчивых биологических систем с помощью низкоуровневых гаджетов.

КАК РАБОТАЕТ

Matchroom спроектирован с большинством провиденциальных функций с различными преимуществами blockchain. Matchroom будет управлять блочной цепью в разрешении множества проблем, которые могут сделать платформу оперативно непригодной для входа в безопасные позиции, которые должны быть приняты в отрасли:

Облегчение повседневной игровой деятельности

Решать современные игровые дилеммы

Поддержка независимых разработчиков и организаторов

Увеличение промышленного роста.


ICO MATCHROOM

Токены программы продаж ICO
Предпродажная информация: 28 февраля 2018 года 16:00 GMT + 8. Презентация завершится 15 марта 2018 года.
Покупка токена в течение этого периода получит 30% бонус от маркера МР.
Основные продажи ICO: 15 марта 2018 года 16:00 GMT + 8. Основные продажи истекают 15 мая 2018 года.
1.000.000.000 (1 миллиард) MR Token будет производиться со стоимостью каждого пенни 0,02 доллара.
50% MR Token будет предлагаться квалифицированным инвесторам через ICO. 20% будут предоставлены основателям Matchroom, 15% будут предоставлены консультантам и партнерам, а последние 15% будут сохранены в качестве резерва или бонуса.
Подходящие инвесторы могут подписаться на неограниченный токен MR через ICO. ETH - это валюта, используемая для подписки на токен MR.
Минимальная сумма транзакции составляет 0,01 ETH во время первичной продажи без максимального количества транзакций; в то время как минимальный объем транзакций составляет 1 ETH во время предпродажной подготовки (с бонусом 30%). Мягкая шляпа установлена ​​в размере 1 500 000 долларов США.

СТРУКТУРЫ РУЧНОГО ТОКА



MATCHROOM MRT Blockchain TRADING GAME VIRTUAL

MATCHROOM [MRT] - это этап в свете инноваций blockhain для геймеров, созданных для улучшения связи между всеми участниками процедуры. Для геймеров есть расширенные преимущества, включая новости, уникальное вещество и переписку друг с другом. Прямой подход к настройке контента, открывающий дополнительный рынок! Это комната для встреч.

MATCHROOM MRT становится фазой, основанной на полной цепочке, будет выделять и расширять возможности местной цифровой валюты в рамках каждого проекта, платформы, приложения и экосистемы. Ток MRT будет взиматься как внутриигровая валюта, которая важна для всех ставок и ставок ставок MATCHROOM и широко используется в биологических системах MATCHROOM [MRT]. Как вы знаете, будет много практики и полезности вокруг токена MRT, и это, таким образом, будет способствовать быстрому развитию присуждения монет.

Matchroom будет следить за блочной цепью при определении различных проблем, которые могут быть каким-то образом или в другом, что делает этап оперативно непригодным для обеспечения позиции, готовой войти в бизнес.

● Облегчение повседневной игровой деятельности

● Решать современные игровые дилеммы

● Поддержка независимых разработчиков и организаторов

● Увеличение промышленного роста.

Игровая защитная система в течение некоторого времени была известна как забавное мероприятие, в котором большинство геймеров получают помимо увлекательной игры, создания игровых возможностей и убежища через (многопользовательскую онлайн-игру) https://matchroom.io/

Администрация сократит расходы на расследование и утверждение сбора людей, необходимых для бизнеса. Такие вопросы будут заданы оператором по запросу. Оператор будет заверен, получив маркер ERC20 [MRT] для выполненной и подтвержденной работы.

MATCHROOM [MRT] Игра в течение некоторого времени - забавное и удивительное действие, в котором есть склонность к легкому опираться, проницательность показывает, что сорок один процент людей, которые играют в онлайн-компьютерные игры, признают, что они играют на ПК в качестве выхода из настоящей реальности. Возможность фиксации компьютерной игры зависит от интересов игрока, соображений претендующего компонента, чувства, проявленного к коллегам, ощущения наличия места в группе интернет-игр и вознаграждения за игру.


Представляя стадию Matchroom, группы в Leet Entertainment задействовали 10 лет своего совокупного участия в передаче диверсий, классах eSports и ассоциациях соревнований, развлечений и работы и в дополнение к управлению развлекательными группами. Группа обладает непревзойденным пониманием азиатских психопатических геймеров, социально-экономических и развлекательных тенденций, которые были заминированы, чтобы планировать с ранней стадии, замечательный групповой этап для окончательного игрового фона. Между тем, этап Matchroom связан вокруг трех основных столбцов с мощными компонентами сотрудничества, которые создают солидные круги с положительной обратной связью, включая 360 фиксированных взаимодействий со всеми отраслевыми партнерами

ДОРОЖНАЯ КАРТА


ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ САЙТ НИЖЕ:

WEB-САЙТ: https://matchroom.io/
ТЕЛЕГРАММА: https://t.me/MatchRoomio

АВТОР: alberto hiro
Профиль пользователя Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=980422
ETH-адрес: 0xc828d8F4FFc021DaCb9e9ea21269C66a03Ef15cE

Komentar

Postingan Populer